"Вопросы с хвостиком" - знакомое название? Это такая классная тема - особенно для тех, кто любит всё логичное и последовательное. Наш первый урок - на "вопросы с хвостиком" или возвратные вопросы с глаголом to be. Помните, что возвратный вопрос состоит из двух частей: первая - утверждение с прямым порядком слов, дальше запятая, а вторая часть - собственно вопрос. Так вот, этот собственно вопрос должен состоять из вспомогательного глагола и местоимения. Вы спросите, причем тут логике? А при том, что если в первой части есть отрицание, то во второй его не должно быть. И, конечно же, наоборот. В общем, сами разберетесь)
Хорошо, что вы задали этот вопрос. Боюсь, другие в данном случае просто уходят. А жаль, потому что логика в том, чтобы вы представили себя в диалоге с диктором. Представьте, что я вам говорю "Он (Путин) не был там сегодня". Вы мне отвечаете "Зато он будет там завтра". Теперь я говорю о себе "Я не был там сегодня". Тогда вы мне как другу говорите - "Зато ТЫ будешь там завтра”.
Если логика теперь понятна, то поясню, для чего мы сделали именно так. Дело в том, что одна из важнейших проблем у других ресурсов и даже школ в том, что они или совсем не "отрабатывают" реакцию студента на голосовой вопрос (ресурсы), или делают это недостаточно (школы). Потому что одно дело заучивать слова и (ура!) фразы, и совсем другое дело развить автоматизм вопросами типа "Are you learning? - Yes, I'm learning?". Или "Am I learning? - Yes, you are learning". В этом случае приходится "шевелить мозгами". В этом и есть главная цель. В тех местах, где мы "шевелим мозгами" образуются новые нейронные связи. Там где мы просто повторяем типа "Он делает?" - "Он делает" мозг почти бездействует по принципу повторил и забыл. Приходится искать способы заставлять его образовывать эти самые нейронные связи.
“Aren’t I?” is commonly used and very acceptable in informal language. “Am I not?” is grammatical, but extremely formal, so in most contexts, “aren’t I?” is the preferred choice. The only exception is when you are writing a formal letter or an academic paper, and then you can either use “am I not?,” or even better, restructure the sentence to avoid using either of these forms.
Спасибо за комментарии, без них иногда трудно разобраться. Выражение "aren't I" поначалу ввело в ступор. В школе никогда ничего подобного не встречалось.
SL 8 лет назад
"Вопросы с хвостиком" - знакомое название? Это такая классная тема - особенно для тех, кто любит всё логичное и последовательное. Наш первый урок - на "вопросы с хвостиком" или возвратные вопросы с глаголом to be. Помните, что возвратный вопрос состоит из двух частей: первая - утверждение с прямым порядком слов, дальше запятая, а вторая часть - собственно вопрос. Так вот, этот собственно вопрос должен состоять из вспомогательного глагола и местоимения. Вы спросите, причем тут логике? А при том, что если в первой части есть отрицание, то во второй его не должно быть. И, конечно же, наоборот. В общем, сами разберетесь)
Пышминцев Евгений 6 лет назад
Хорошо, что вы задали этот вопрос. Боюсь, другие в данном случае просто уходят. А жаль, потому что логика в том, чтобы вы представили себя в диалоге с диктором. Представьте, что я вам говорю "Он (Путин) не был там сегодня". Вы мне отвечаете "Зато он будет там завтра". Теперь я говорю о себе "Я не был там сегодня". Тогда вы мне как другу говорите - "Зато ТЫ будешь там завтра”.
Пышминцев Евгений 6 лет назад
Если логика теперь понятна, то поясню, для чего мы сделали именно так. Дело в том, что одна из важнейших проблем у других ресурсов и даже школ в том, что они или совсем не "отрабатывают" реакцию студента на голосовой вопрос (ресурсы), или делают это недостаточно (школы). Потому что одно дело заучивать слова и (ура!) фразы, и совсем другое дело развить автоматизм вопросами типа "Are you learning? - Yes, I'm learning?". Или "Am I learning? - Yes, you are learning". В этом случае приходится "шевелить мозгами". В этом и есть главная цель. В тех местах, где мы "шевелим мозгами" образуются новые нейронные связи. Там где мы просто повторяем типа "Он делает?" - "Он делает" мозг почти бездействует по принципу повторил и забыл. Приходится искать способы заставлять его образовывать эти самые нейронные связи.
Fellow - ([email protected]) 6 лет назад
“Aren’t I?” is commonly used and very acceptable in informal language. “Am I not?” is grammatical, but extremely formal, so in most contexts, “aren’t I?” is the preferred choice. The only exception is when you are writing a formal letter or an academic paper, and then you can either use “am I not?,” or even better, restructure the sentence to avoid using either of these forms.
Пышминцев Евгений 6 лет назад
Great explanation. Thanks for writing in English.
ryogas 6 лет назад
Спасибо за комментарии, без них иногда трудно разобраться. Выражение "aren't I" поначалу ввело в ступор. В школе никогда ничего подобного не встречалось.
tigrenok 4 года назад
Первый раз встречаю сочетание слов "is for very". Как в данном случае переводится for, объясните пожалуйста!
tigrenok 4 года назад
Можно удалять вопрос! Бегло глянув на предложение, подумала что первое слово это имя)