Аудирование

Somewhere Over the Rainbow - The Wizard of Oz 1939

Пожалуйста подождите...

Урок пройден

Использовано подсказок: {{helpsCo}}

Пожалуйста подождите...

Идет расчет эффективности прохождения урока

Поздравляем, Ваш урок засчитан!

Время урока:   Эффективность:
{{results.timeSpent | promptTime}} X {{results.efficiency}}%
 
Начисляемое время:
{{results.bonusMins}} сек

Урок пройден

Использовано подсказок: {{helpsCo}}

Урок не засчитан.

К сожалению, Ваш урок не засчитан, так как превышен максимальное количество подборов или подсказок

Урок пройден

Использовано подсказок: {{helpsCo}}

  • {{phrase}}

{{lessonData.get('recTime')}}

{{lessonData.get('title')}}

95 прошли

00:00

Мы рекомендуем бегло
просмотреть ленту. Если Вы
пользовались подсказкой, слова
будут подчеркнуты красным.
Обратите внимание на ниx, а
также на переводы незнакомых
конструкций.


Введите прослушанный клип
по словам. В центре доски
прячется кнопка


Replay

Обратите внимание на
кнопку "Подсказка" в строке
ввода.

{{partNum}}/{{totalParts}}

{{word}}
{{word}}
{{item.word}}
  • SCRIPT

  • {{history.length - $index}}

    {{item.target}}

{{lessonData.get('title')}}
{{lessonData.get('summary')}}

  • Svetlana Leonova 2 года назад

    Judy Garland is singing her the most famous song

     
     
     
     
  • Ellie 2 года назад

    bluebird is "синешейка"

     
     
     
     
  • Svetlana Leonova 2 года назад

    Спасибо. Реально есть такая птица? Но название ее не романтичное :) Пусть уж просто остается голубая птица мечты

     
     
     
     
  • Begovatova Olga 1 год назад

    очень понравился, спасибо! я и не знала, что песня оттуда. если бы была возможность разбить строчки на две, мне кажется, было бы немного удобнее.

     
     
     
     
  • Сергей Михант 1 год назад

    Прекрасная мелодия, спасибо! Да, на счёт того, чтобы разбить строчки, согласен с Olga Begovatova, не запоминаются полностью фразы и приходится проигрывать по второму разу, хотя..., кто знает, может так лучше мы усваиваем материал?!

     
     
     
     
  • Svetlana Leonova 1 год назад

    Сергей и Ольга. Спасибо за ваше внимание к моему уроку. Поясняю свое вИдение. Многие пишут мне в разных уроках, чтобы я сделала так то и так то для их удобства. Я не преподаватель и не лингвист. Как я делаю - режу на строчки при первом прослушивании весь текст. У каждого урока есть своя мелодика и интонация, а в каждом кусочке тоже есть плюс еще какая-то законченная мысль с ключевыми словами, которые надо быстро уловить.
    Например, эта песня медленная, первые фразы у меня идут короткие. Обычно к середине урока мы уже привыкаем к особенностям произношения героя, далее идут в песне строчки подлиннее и побыстрее, но интонация восходит вверх, а потом идет вниз в этих строчках. Ну, эту мелодику языка мне жалко резать не только в песнях, стихах, но и в прозаическом тексте. Иногда я чередую короткие строчки и длинные для мобилизации и концентрации :) Мне кажется, что монотонность и все строчки одинаковые - предсказуемо и скучно. Действительно, я думаю, что если трудно надо несколько раз прослушивать одно и тоже.

     
     
     
     

Поделитесь своим мнением. Для этого, нужно войти или зарегистрироваться

  • Автор ролика

    Svetlana Leonova

Поддержка