Аудирование

Prometheus David Weyland Android Commercial

Пожалуйста подождите...

Урок пройден

Использовано подсказок: {{helpsCo}}

Пожалуйста подождите...

Идет расчет эффективности прохождения урока

Поздравляем, Ваш урок засчитан!

Время урока:   Эффективность:
{{results.timeSpent | promptTime}} X {{results.efficiency}}%
 
Начисляемое время:
{{results.bonusMins}} сек

Урок пройден

Использовано подсказок: {{helpsCo}}

Урок не засчитан.

К сожалению, Ваш урок не засчитан, так как превышен максимальное количество подборов или подсказок

Урок пройден

Использовано подсказок: {{helpsCo}}

  • {{phrase}}

{{lessonData.get('recTime')}}

{{lessonData.get('title')}}

184 прошли

00:00

Мы рекомендуем бегло
просмотреть ленту. Если Вы
пользовались подсказкой, слова
будут подчеркнуты красным.
Обратите внимание на ниx, а
также на переводы незнакомых
конструкций.


Введите прослушанный клип
по словам. В центре доски
прячется кнопка


Replay

Обратите внимание на
кнопку "Подсказка" в строке
ввода.

{{partNum}}/{{totalParts}}

{{word}}
{{word}}
{{item.word}}
  • SCRIPT

  • {{history.length - $index}}

    {{item.target}}

{{lessonData.get('title')}}
{{lessonData.get('summary')}}

  • Svetlana Leonova 1 год назад

    А теперь мы прервемся на короткую рекламу. Не переключайтесь! )

     
     
     
     
  • Максим Артеменко 1 год назад

    Мне показалось сложновато для уровня elementary

     
     
     
     
  • Svetlana Leonova 1 год назад

    Да, интересно, а что вам показалось сложновато? Можете перечислить трудности? А то я всегда затрудняюсь при выставлении уровня. Мне показался этот ролик подпадает под элементари по след. критериям: голос за кадром - профессиональный диктор задает простые вопросы, медленная речь с паузами, в половине ролика крупным планом видно лицо с мимикой, которую можно копировать и говорить синхронно с актером, Дэвид достаточно понятно говорит, без всякого акцента/диалекта. Музыка за кадром как в учебных видео здесь. Под окончание уровня элементари, я думаю, подпадает. Рекомендую вам прослушать еще несколько раз и будет легче )

     
     
     
     
  • Svetlana Leonova 1 год назад

    Переслушала еще раз - поправила некоторые ошибки (но ошибки еще могут быть! кто найдет - сообщите). Можно поделить некоторые длинные предложения, но не знаю... мне нравится ритм чередования длинных и коротких фраз.

     
     
     
     
  • besser 1 год назад

    Рассмотрите возможность замены 'eigth' → 'eighth' во 2-м и в 21-м и 'humankind parts' → 'human counterparts' в 9-м и 17-м.

     
     
     
     
  • Svetlana Leonova 1 год назад

    All those mistakes have been corrected. I appreсiate your comment :)

     
     
     
     
  • Denis Berber 1 год назад

    Мне кажется многие использованные в ролике слова отсутствуют в словарном запасе у people with elementary level (по русски как-то не звучит :) )

     
     
     
     
  • Svetlana Leonova 1 год назад

    Мое ИМХО - это неважно. Я не считаю Listening заданием на знание слов и их правописания, всегда прохожу упражнения в упрощенном режиме по первой букве, а вслух проговариваю слово и фразу. Даже если это незнакомое слово, потом смотрю его в словаре. А что вы думаете о попугаях - у них первоначально есть словарный запас или они просто внимательно слушают и проговаривают слова? Т.е. многое становится понятно из контекста, интуитивной догадки следующего слова. Главное расслышать первую букву ! :))))

     
     
     
     
  • Svetlana Leonova 1 год назад

    Ну, или маленькие дети вместо попугаев. То же только слушают и повторяют сначала бессмысленно, когда им показывают и дают использовать предмет. Нет у них никакого словар.запаса)

     
     
     
     
  • Denis Berber 1 год назад

    Я наоборот использую каждое упражнение для тренировки не только listening skills но и для обучения правильному написанию слов, так больше пользы в расчете на единицу упражнения :). У меня неплохой для ESL словарный запас, тут кто-то ссылку выкладывал для измерения - больше 6 т. слов, но мне было не легко в этом упражнении, много незнакомых слов встречается. Elemenatary это может оттолкнуть в сложном режиме.

     
     
     
     
  • Svetlana Leonova 1 год назад

    Денис, дело, конечно, хозяйское, кто как над уроком работает. Но опять же мое имхо, писание вам не поможет распознавать быструю речь нэйтивов в живом общении, надо быстрее ухватывать ключевые слова и понять общий смысл сказанного и важные факты, чтобы адекватно и быстро ответить. Т.е. я считаю что listeningShouldBeDoneAsSoonAsPossible :) У меня по этому тесту 7180 слов, не намного больше, чем у вас, у меня только в одном месте была трудность, которая особо не влияла на понимание общего смысла. Тем более много международных слов в ролике :) Не надо в сложном режиме проходить, надо расфокусировать сознание и слух, расслабиться и быстренько проходить. Я жму на повторы и впадаю в транс, слова распознаются :) и уж если совсем тяжело на подсказки. Я где-то читала, что чтение, слушание, письмо и говорение - это 4 разных процесса, хоть и взамосвязаных, но не совсем - разные каналы и синапсы, типа того :) Много же есть людей, которые прекрасно читают, но не говорят, или наоборот :)

     
     
     
     
  • Maxim Markin 1 год назад

    А можно ссылочку на тест, измеряющий словарный запас?

     
     
     
     
  • Svetlana Leonova 1 год назад

    http://testyourvocab.com/

     
     
     
     
  • Maxim Markin 1 год назад

    Спасибо!

     
     
     
     
  • Dissimulazione 1 год назад

    Интересная дискуссия. Я всегда считала, что уровень определить очень просто: надо знать свой текущий, посмотреть ролик в оригинале и прикинуть примерный процент того, что понятно на слух сразу же (при первом просмотре). То есть Elementary — это когда смотришь так, как будто оно на русском, Pre-Intermediate — не понял пару слов, Intermedite — не понял слов 5-10, но в целом ощущение, что ничего важного не упустил, Upper-Intermediate — вроде много понял, но в целом ощущение, что где-то упущен смысл, Advanced — некоторые слова понятны, может быть что-то понятно из контекста, но в целом ощущение, что говорят на китайском. Как-то так для меня. Но тут всё очень сильно зависит от словарного запаса.

    Думаю, Денис говорит о том, что для человека, который не знает, например, 50% слов из урока, его проходить будет не очень интересно — он просто ничего не поймет и ему придется каждое второе слово смотреть в словаре или переводе. По первой букве пройти можно, конечно, но это не улучшит понимание никак, если слова незнакомые. В итоге человек будет разочарован, ведь смысл урока — это понять то, что они там говорят вообще. На мой взгляд, сложность уроков призвана в том числе разделить их по сложности и редкости встречающихся там слов, а не только по произношению. Если диктор ясно и четко читает слова, которые вы на слух понимаете по буквам и можете записать, но не знаете их смысла, то вы упражнение формально пройдете, но ощущение у вас будет, что вы ничего не поняли, а это мотивацию снизит.

     
     
     
     
  • Denis Berber 1 год назад

    Все верно подмечено. А когда слова целиком пишешь, в последствии они легко всплывают в письменной речи.

     
     
     
     
  • Svetlana Leonova 1 год назад

    Denis, зачем вы слова печатете? надо каждое слово писать от руки на бумажке, прописывая каждую буковку - так еще круче запоминается :) Шутка, но с долей правды.

    В целом я согласна с Dissimulazione - буду по вашим критериям стараться определять уровни. Но обо всем, что касается интереса, разочарования и мотивации. Мне это вообще не понятно. Это, наверно, у человека, про которого пишете, проблемы психологические и с низкой самооценкой. Мне, например, абсолютно все уроки и ролики нравятся. Я люблю английский язык в независимости от моего процента и понимания, и даже содержания роликов. Ну и посмотрю слова в словаре лишний раз - не трудно. И чем сложнее, тем лучше, стресс только мобилизует, старт+ как у спортсменов на соревнованиях. А тут в песочнице смотрю отличные ролики, но количество людей, кому нравится, маленькое. Вот я и думаю, по каким критериям людям не нравится? И делаю выводы, что они оценивают исходя из своей успешности или неуспешности. Для меня это странно.

    Кстати, для тех кто плохо понимает на слух, надо слушать невнятную речь, бормотание, слова правым ухом. А чтобы лучше расслышать и запомнить мелодию песни - левым.

     
     
     
     
  • Denis Berber 1 год назад

    Интересный метод :) Так, ради любопытства, у вас какой темп набора на клавиатуре? )

     
     
     
     
  • Denis Berber 1 год назад

    Вот тут, еще можно почитать про стресс мобилизует: http://www.vesti.ru/doc.html?id=350213&cid=549. С абзаца:
    Условно людей можно разделить на несколько групп по устойчивости к стрессу. Некоторых людей – процентов 10% - стресс мобилизует. :)

     
     
     
     
  • Svetlana Leonova 1 год назад

    Денис, я поняла, вы очень быстро печатаете. :) я печатаю медленно некоторыми пальцами :), скорость не замеряла. Я это к тому привела в пример, что если человек визуал и кинестетик, то ему лучше от руки писать для запоминания. За ссылку на статью про стресс - спасибо, интересно, хоть и по печальному поводу. Да, я скорее принадлежу к 10% и бурно принимаюсь за деятельность :)

     
     
     
     
  • Load more 1 item

Поделитесь своим мнением. Для этого, нужно войти или зарегистрироваться

  • Автор ролика

    Svetlana Leonova

Поддержка