ПОЖЕЛАНИЯ К СОЗДАВАЕМЫМ УПРАЖНЕНИЯМ

  • litvial больше недели назад

    Просьбы к тем, кто создает упражнения, касающиеся повышения привлекательности (а значит, повышения эффективности) упражнений и удобства при выборе упражнения из списка.

     
     
     
     
  • litvial больше недели назад

    Уже писал об этом в личных посланиях команде поддержки. Сейчас забрел на этот форум, решил написать и здесь. Пока у меня пара предложений.

    1. В названии упражнения (клипы, фильмы, интервью...) очень хотелось бы видеть указание на акцент английского, который звучит в клипе (британский, американский...).

    2. Хочу предложить закрепить в каких-то правилах или настойчиво посоветовать тем, кто создает упражнения, в одну "фразу" клипа вставлять только одно предложение, какое бы короткое оно ни было. Сейчас иногда доходит до трех-четырех предложений за раз, да еще и с паузами между ними. Проиграв такую "фразу" пару-тройку раз хочется не продолжать заниматься, а выключить компьютер.
    В основном, это, конечно, касается "песочницы", причем ситуация не изменяется к лучшему, а совсем наоборот.

     
     
     
     
  • Svetlana Leonova больше недели назад

    1. не всегда знаешь, какой это акцент, особенно если это худож.фильм, ведь актер может нарочно говорить с каким-то акцентом
    2. и зачем это так мельчить. я иногда режу текст на такие chunks. главное чтобы был какой-то message в этом куске или законченная мысль. Ведь цель понимать беглую речь. Так, как вы советуете, нужно делать только на самом элементарном уровне. My castle - my rules, то же относится и к урокам в песочнице. Делайте свои уроки, как вам нравится.

     
     
     
     
  • litvial больше недели назад

    У меня не работало уведомление о сообщениях, поэтому не видел это Ваше. Сейчас случайно наткнулся. Отвечаю.
    1. Случаи, когда актеры говорят не своим голосом или кривляются, можно не учитывать, без всяких сомнений. Случаи, когда в британском фильме задействован американец, тоже. Но, при изготовлении урока очень легко понять, какой акцент, и написать об этом где-то в специальном месте заглавия. Если кому-то сложно определить акцент, можно обратиться к информации о стране, которой фильм снят, о месте рождения исполнителя песни или о названии службы новостей (если это отрывок из новости). :-) Это (наличие информации об акценте) дополнительно помогло бы в поиске урока, который посетитель хотел бы пройти. Особенно тогда, когда этих уроков скопится довольно много.
    2. Не вижу повода для Вашей гордости в том, что Вы создаете крупные куски (иногда). И не понимаю Вами изложенную причину этого. Любое предложение - законченная мысль. Не согласны? Также, какой-то конкретный "message" обязательно есть у всего клипа. Так может вообще не нужно делить клип на куски - у нас же "цель понимать беглую речь"? Но, самое главное: эти клипы, о которых Вы рассуждаете, - это УРОКИ. Поэтому их (клипы) нужно рассматривать с той позиции, что каждый отрывок будет проигрываться несколько раз подряд! А если повторить Вашу длиннющую "законченную мысль" несколько раз подряд, то ее можно возненавидеть, даже если она очень хорошая и милая. А в уроках по языку главное - не оттолкнуть ученика (для Вашей информации), иначе он никогда не станет "понимать беглую речь". В связи с этим, Вы глубоко не правы со своим "каслом". Вы делаете уроки не для себя, не на свою персональную выставку, а для других. Поэтому и ориентиром у Вас должны быть НЕ Ваши собственные предпочтения, а общие правила, которые я и предлагаю дополнить максимально допустимой длиной отрывка.
    Вообще-то я предлагаю дополнить существующие правила создания уроков по аудированию (где-то встречал такие, кстати, их нужно бы как-то обозначить (еще одно мое предложение)) моими предложениями. Я ожидал ответ от администрации - "да" или "нет" (увы, тщетно, что уже не удивляет). Я не собирался дискутировать на эту тему (вынудили) и не собираюсь продолжать эту дискуссию. Это мои предложения и мне как-то по барабану, что о них думают те, кому они не адресованы.

     
     
     
     
  • litvial больше недели назад

    "те, кто создает упражнения" для меня в то время, когда я открыл эту тему, были работники сайта.

     
     
     
     

Поделитесь своим мнением. Для этого, нужно войти или зарегистрироваться

 
Поддержка