Возможны проблемы с расчетом эффективности при выполнении уроков. Работаем над исправлением.

стоит ли технарей учить письменной речи?

  • Михаил Степанов more than a week ago

    Нет, ну понятно, что писать нужно уметь. Но зачем же писать там всякие рассуждения, сравненияи т.д.? В жизни технарю это же не надо…

     
     
     
     
  • Татьяна more than a week ago

    Ну конечно… - по-русски мы тоже в школе писали сочинения, а по жизни это не нужно

     
     
     
     
  • olga dubova more than a week ago

    Вы рассматриваете сочинение только как письменный текст, а то, что в процессе написания вы используете логику, какие-то устойчивые выражения и клише, вводные слова, - это тоже речь. Её вы используете и в разговрной речи

     
     
     
     
  • Татьяна Шварц more than a week ago

    Не согласна. Не все выражения и клише из письма уместно использовать в разговоре - это будет звучать официозно и по-канцелярски. Например, вместо разговорного on the whole, all in all не употребишь summing everything up, to conclude…

     
     
     
     
  • андрюшша more than a week ago

    Почему? А презентации? А переговоры? А конференции и доклады? Как раз там-то вся это письменная речь проговаривается устно… Любой мало-мальски опытный преподаватель не откажется от написания сочинений как важной части делового английского

     
     
     
     
  • Елена more than a week ago

    Однако есть выражениея, которые одинаково "уместны" и в устной, и в письменной речи: firstly, secondly, next, on the one hand, on the other hand

     
     
     
     
  • Николай Андреевич more than a week ago

    Будучи преподавателем, я тоже не раз задавался этим вопросом и пришел к нужному выводу на практике. Был у меня студент-нефтяник. Скучающе 3 года ходил на занятия, постоянно не знал, что ответить на вопросы-рассуждения, плоско и недальновидно мыслил. Вследствие этого я никак не мог проверить его знания вокабуляра, который по моим подсчетам должен был быть достаточно обширным. Как только стал учить его писать сочинения (которые на практике ему совсем не зачем были) сразу появилась ясность мышления, разговорчивость, своя точка зрения. Так что это полезно, не стоит этим пренебрегать!

     
     
     
     
  • Лана Андреева more than a week ago

    У меня тогда такой вопрос - а упреподаватель ваш все занятие что ли тратит на эти сочинения?

     
     
     
     
  • Михаил Степанов more than a week ago

    Да нет… Я как-то не засекал - читаем, оазбираем текст, потом пишем…

     
     
     
     
  • Лана Андреева more than a week ago

    Тогда такой вот вам от меня совет: засеките время, скольки минут преподаватель тратит на отдельные блоки: объяснение грамматики, чтение, разбор текста, письмо, говорение и т.д. Если больше 40 минут на письмо - то это неправильно.

     
     
     
     
  • Анвар more than a week ago

    А что за 40 минут успеешь? Час как минимум нужен…

     
     
     
     
  • Лана Андреева more than a week ago

    Час на это тратят студенты-лингвисты, а технарям это не за чем. В идеале вообще должно уходить минут 30, потому что важнее всего - говорение, а письмо - это второстепенно

     
     
     
     
  • SEND-77 more than a week ago

    А как же письмо-резюме? Это полезное занятие. Ведь вы же потом интервью на иностранном языке проходить будете - проще сначала грамотно написать

     
     
     
     
  • Euphoria more than a week ago

    Вдогонку к резюме - как раз при устном рассказе о себе вам и понадобятся все эти навыки сравнения и аргументации, которые на письме до автоматизма можно отработать

     
     
     
     
up

Share your opinion. To do this, you need to log in or sign up

 
Support