Считаете ли вы домашние задания полезными?

  • Леонид Глебов больше недели назад

    Приносят ли домашние задания по английскому языку хоть какую-то пользу?

     
     
     
     
  • Женя Максюта больше недели назад

    я почти все видео уроки прошел отсюда в качестве домашки. Нам их преподаватель дает доп нагрузкой

     
     
     
     
  • Максимка больше недели назад

    Я их не понимаю, потму что у меня катастрофически не хватает времени, чтобы их делать: дома я провожу время с семьей, а на работе работаю. Так что на учебу времени не остается

     
     
     
     
  • рыжый больше недели назад

    А зачем тогда начинать учиться, если вы заранее знаете, что полноценно этого делать не сможете?

     
     
     
     
  • leonel больше недели назад

    Рыжый, ты неправ - многих взрослых людей ставят перед фактом: выучи язык, и тогда мы тебя повысим

     
     
     
     
  • olga dubova больше недели назад

    Я тоже думаю, что рыжый не совсем прав: у меня есть желание учиться, мне это интересно. Но я хочу это делать в совем ритме и темпе, когда надо мной никто не стоит и не трясет с меня всяки там упражнения

     
     
     
     
  • Саша К больше недели назад

    Как правило, задают механическую зубрежку - я в ней ни пользы, ни смысла не вижу.

     
     
     
     
  • Онтон больше недели назад

    Нет, ну бывают иногда задания креативные: мне один раз преподаватель задал сделать ролик к моей свадьбе на английском языке(((( Правда все это так и осталось в качестве задания. Да - интересно, да - разивает лексику и письмо на английском. Но у меня так и руки не дошли

     
     
     
     
  • Лана Андреева больше недели назад

    Как преподаватель могу сказать, что многие такие вот "креативные" начинания преподаватель разбиваются о "руки не дошли" учеников. Обидно и хочется вернуться к старым добрым грамматико-переводным методам

     
     
     
     
  • Kisssska больше недели назад

    Лана, не опускайте руки! Эти начинания даром не проходят

     
     
     
     
  • Euphoria больше недели назад

    А по-моему все это пустой звук. Общайтесь с учеником, пробудите в нем желание говорить, задавать вопросы и слушать. И тогда проблема домашних заданий отпадет сама собой.

     
     
     
     
  • Лана Андреева больше недели назад

    Вот именно - общаться на уроке нужно на материале чего-то (выученных слов и фраз). Как будешь разговаривать, елси не знаешь средства выражения своих мыслей. А эти средства, чтобы полностью посвятить урок общению, и должны прорабатываться дома.

     
     
     
     
  • Николай Андреевич больше недели назад

    Лана, в этом я Вас поддерживаю. Я хоть и не профессиональный преподаватель, но у меня был занятный случай: меня попросили позаниматься в летнее время с девушкой. На первом занятии она красивыми словами говорила о том, чтобы я ей побольше задавал (хотя я прекрасно понимал, что она работает и не сможет ЛЕТОМ сидеть дома и что-то там зубрить), что она хочет выучить деловой английский. Так что вы думаете? Через 5 занятий она мне написала электронное письмо, в котором заявила, что времени на Д/З у нее нет, она себя заставить не может и т.д. и т.п. Так что креативность преподавателя - не ключевой момент Онтонопросе домашних заданий

     
     
     
     

Поделитесь своим мнением. Для этого, нужно войти или зарегистрироваться

 
Поддержка