Форум

Правила Форума

Придерживайтесь темы.
Пожалуйста, начинайте дискуссии имеющие отношение к выбранной теме и избегайте длинных дискуссий.

Не спамьте.
Не используйте форум в рекламных целях, мы постараемся оградить наших посетителей от спама.

Нецензурная лексика.
Возраст нашей аудитории очень разный, поэтому не используйте ненормативную лексику, даже в учебных целях.

  • 223

    Новое на сайте

    Начиная с этого дня, мы будем оповещать вас о всех значимых изменениях и улучшениях. Будем очень признательны, если вы примите участие в обсуждении. Это поможет сделать сервис лучше.

  • 865

    Полезные советы изучающим

    Как достичь оптимального результата? Кто как учит? Делимся своими наработками и приемами. Советы преподавателей.

  • 613

    Elementary English

    Для тех, кто только начинает изучать английский. Здесь можно получить ответы на самые простые вопросы по грамматике, а также по переводу слов и словосочетаний.

  • 717

    Перевод и грамматика

    Перевод текстов с английского на русский и наоборот. Разбираем грамматические конструкции.

  • 869

    Разное

    Активности на английском языке: игры, загадки, скороговорки, тесты, домашние задания

  • 765

    Пожелания и предложения

    Обсуждаем здесь идеи, пожелания, замечания или предложения.

  • 809

    Помощь

    Если у Вас что-то не получается, обращайтесь сюда. Убедитесь что ответа нет в разделе faq. Здесь также обсуждаем предложения и идеи по улучшению learnathome.ru

  • 260

    Вопросы преподавателям

    Обсуждаем разминку, методику и другие вопросы адресованные преподавателям LearnatHome.

  • 6

    Выбираем видео для урока

    Предлагайте любимые видео для создания уроков и плюсуйте лучшее. Чтобы предложить, введите название отрывка и ссылку на youtube в описании. Чтобы проголосовать, оставьте комментарий.

15 последних комментариев

  • Staff :

    Дарья, мы проверили вход на мобильном устройстве Android и проблемы не обнаружили. Попробуйте еще раз пожалуйста, например в браузере Chrome. Если не получится, напишите нам на адрес поддержки через форму обратной связи. Спасибо

    Новое на сайте :Общие изменения в дизайне сайта.
  • Daria :

    Попробовала зайти с мобильного через бразуер Samsung. Вввожу свои логин и пароль, нажимаю войти и меня выкидывает на главную страницу без входа. Снова нажимаю на войти, ввожу логин/пароль, опять войти и ничего не происходит. Почему так?

    Новое на сайте :Общие изменения в дизайне сайта.
  • Staff :

    Алена, для каждого урока количество допустимых ошибок - разное. Оно зависит от вашего уровня и уровня урока. Например, если студент с уровнем upper будет проходить урок elemetary, то парочки ошибок будет достаточно, чтобы не засчитать урок. Также работает в другую сторону, если студент elementary, будет проходить урок уровня upper, то система будет лояльно относиться к его ошибкам. Не бойтесь допускать ошибки, ведь если система поймет что она "торопится" и выдает вам уроки уровня, выше вашего актуального, то будет предлагать уроки попроще, пока вы не освоите материал и наоборот. Успехов!

    Помощь:Сколько именно подборов и подсказок можно использовать при аудировании?
  • Alena_7373 :

    В конце урока мне пишет, что урок не засчитан, так как превышено допустимое количество подсказок или подборов. Как посмотреть, сколько подсказок и подборов допускается и насколько я превысила? Без этого сложно отследить прогресс.

    Помощь:Сколько именно подборов и подсказок можно использовать при аудировании?
  • Staff :

    Здравствуйте,
    ознакомьтесь пожалуйста с инструкцией в разделе Помощь FAQ "Не работает микрофон"

    Помощь:Не работает микрофон на уроке говорения
  • arleon1971 :

    у меня не работает микрофон ни в яндексе, ни в хроме. Но, Алиса микрофон слышит. Значит дело не в моем микрофоне, а в программе. Как мне исправить?

    Помощь:Не работает микрофон на уроке говорения
  • Poma.05 :

    Плюсую, не получается перейти к следующему уроку

    Помощь:Аудирование. Ozzy Osbourne, Mama I’m coming home
  • Владислав :

    Это во многом зависит от контекста. В коротких предложениях контекста как правило не дается, поэтому это зависит от того, что человек хотел сказать. Если мы используем present perfect- мы хотим подчеркнуть то, что компьютеры не починены до сих пор, нет результата. Говоря через past simple мы ссылаемся на действие в прошлом, которое с настоящим не связано. I didn't fix the computers (когда был сегодня в офисе я должен был их починить, но я не сделал этого), i haven't fixed the computers (я, к примеру, все еще в офисе и должен их починить, но не сделал этого пока). С past perfect нам всегда нужно уточнить, либо знать время, к которому действие произошло или не произошло. Например: I hadn't fixed the computed by the time when I left the office.

    Перевод и грамматика:present perfect or past perfect or past simple для законченного действия (отремонтировал)
  • Владислав :

    Вообще, здесь должен быть неопределенный артикль, но в данной конкретной фразе его можно отбросить. https://www.ldoceonline.com/dictionary/be-a-part-of-something

    Перевод и грамматика:Почему здесь нет артикля?
  • Andrey :

    Предлагаю засчитывать уроки вне зависимости от того сколько подсказок использовал пользователь. Просто необходимо настроить балловую систему, - меньше подсказок - больше очков.
    Но когда человек проходит к примеру урок в течении 20 минут и в конце видит сообщение, что урок не засчитан ввиду использования максимального количества подсказок и подборов, это очень сильно расстраивает и зачастую вместо стимулирования заниматься дальше, вызывает негативные эмоции.
    Занятия должны быть в радость, вдохновлять и приносить удовольствие!

    Пожелания и предложения:Предлагаю засчитывать все уроки
  • rubtsova_1211 :

    Помогите пожалуйста преподаватели, нужно ответить на вопрос по тексту.
    How can we find the centre of gravity?
    Сам текст такой.

    1) We know gravity to act on every particle of a body so that its weight is distributed throughout the body. 2) A solid body appears to have one point at which it can be supported by a single upward force. 3) In other words, the whole weight of a body acts as though it were concentrated at a single point-the centre of gravity. 4) The centre of gravity is an imaginary point.
    5) If you are asked to carry a heavy object in one hand you automatically take it up at the centre of gravity. 6) If it begins to tip you move your hand along the object to the centre of gravity. 7) The location of the centre of gravity of a uniform body is known to depend on its shape and size. 8) Generally speaking, the location of the centre of gravity of any object is found by experiment. 9) A book lying on a table is expected to keep its position without any difficulty, as one knows it to be in a state of equilibrium. 10) However, to make it stand on end is not easy at all. 11) In the same way, a pencil lies on the table without any tendency to tip over. 12) With some difficulty we can make it stand on its unsharpened end but it doesn’t stand on its sharp end.
    13) All common objects have different stability depending on their shape, weight and position. 14)Everyday experience shows us that heavy objects are more stable than light ones. 15) The stability of an object is measured by the amount of work to be required to make it take a new position. 16) The stability of an object is greatest when its centre of gravity is at the lowest level.

    Вопросы преподавателям:Помогите пожалуйста преподаватели, нужно ответить на вопрос по тексту. How can we find the centre of gravity?
  • rubtsova_1211 :

    Ответьте письменно на вопрос по тексту.
    How can we find the centre of gravity?
    Сам текст такой.

    1) We know gravity to act on every particle of a body so that its weight is distributed throughout the body. 2) A solid body appears to have one point at which it can be supported by a single upward force. 3) In other words, the whole weight of a body acts as though it were concentrated at a single point-the centre of gravity. 4) The centre of gravity is an imaginary point.
    5) If you are asked to carry a heavy object in one hand you automatically take it up at the centre of gravity. 6) If it begins to tip you move your hand along the object to the centre of gravity. 7) The location of the centre of gravity of a uniform body is known to depend on its shape and size. 8) Generally speaking, the location of the centre of gravity of any object is found by experiment. 9) A book lying on a table is expected to keep its position without any difficulty, as one knows it to be in a state of equilibrium. 10) However, to make it stand on end is not easy at all. 11) In the same way, a pencil lies on the table without any tendency to tip over. 12) With some difficulty we can make it stand on its unsharpened end but it doesn’t stand on its sharp end.
    13) All common objects have different stability depending on their shape, weight and position. 14)Everyday experience shows us that heavy objects are more stable than light ones. 15) The stability of an object is measured by the amount of work to be required to make it take a new position. 16) The stability of an object is greatest when its centre of gravity is at the lowest level.

    Помощь:Добрый вечер. Помогите пожалуйста ответить на вопрос по тексту. Путаюсь с подлежащим и сказуемым. Только правильно.
  • Верона :

    Natalia, я изучаю язык из дома по свободному графику и главное это старания свои личные и эффективная методика изучения. Начинала много раз, но в нынешней школе держусь уже долго по срокам))) Раньше не больше месяца.

    Полезные советы изучающим:Можно ли выучить английский язык на курсах?
 
Поддержка