Форум

Правила Форума

Придерживайтесь темы.
Пожалуйста, начинайте дискуссии имеющие отношение к выбранной теме и избегайте длинных дискуссий.

Не спамьте.
Не используйте форум в рекламных целях, мы постараемся оградить наших посетителей от спама.

Нецензурная лексика.
Возраст нашей аудитории очень разный, поэтому не используйте ненормативную лексику, даже в учебных целях.

  • 174

    Новое на сайте с 21.06.2017

    Начиная с этого дня, мы будем оповещать вас о всех значимых изменениях и улучшениях. Будем очень признательны, если вы примите участие в обсуждении. Это поможет сделать сервис лучше.

  • 864

    Полезные советы изучающим

    Как достичь оптимального результата? Кто как учит? Делимся своими наработками и приемами. Советы преподавателей.

  • 612

    Elementary English

    Для тех, кто только начинает изучать английский. Здесь можно получить ответы на самые простые вопросы по грамматике, а также по переводу слов и словосочетаний.

  • 727

    Перевод и грамматика

    Перевод текстов с английского на русский и наоборот. Разбираем грамматические конструкции.

  • 857

    Разное

    Активности на английском языке: игры, загадки, скороговорки, тесты, домашние задания

  • 729

    Пожелания и предложения

    Обсуждаем здесь идеи, пожелания, замечания или предложения.

  • 703

    Помощь

    Если у Вас что-то не получается, обращайтесь сюда. Убедитесь что ответа нет в разделе faq. Здесь также обсуждаем предложения и идеи по улучшению learnathome.ru

  • 197

    Вопросы преподавателям

    Обсуждаем разминку, методику и другие вопросы адресованные преподавателям LearnatHome.

  • 6

    Выбираем видео для урока

    Предлагайте любимые видео для создания уроков и плюсуйте лучшее. Чтобы предложить, введите название отрывка и ссылку на youtube в описании. Чтобы проголосовать, оставьте комментарий.

15 последних комментариев

  • Hisp Hispovich :

    Здравствуйте! Включите меня в вашу программу. вы у меня в друзьях в google+) Хисп Хиспович

    Новое на сайте с 21.06.2017:Проверка экспромтов автором сайта
  • Пышминцев Евгений :

    К сожалению, у нас нет возможности взять и запустить полностью новый сайт. Все замечания уже учтены и будут исправлены в следующих апдейтах. Как бы то ни было, возможностей у нового сайта стало больше, а будет еще больше. Статистика показывает, что количество пользователей увеличивается, и, за исключением ряда недостатков, новый сайт пользователям нравится.

    Новое на сайте с 21.06.2017:Новый План заданий
  • Oleksandr Lepak :

    Вобщем пользователи теперь превратились в тестеров. Неплохой сервис решили улучшить, и всё заверте....
    Может уже сейчас, когда собраны отзывы, откатить всё к старому, а тем временем новый сайт довести до ума?

    Новое на сайте с 21.06.2017:Новый План заданий
  • Пышминцев Евгений :

    Делаем все, что в наших силах, и это не фигура речи. Мы только в середине пути.

    Новое на сайте с 21.06.2017:Новый План заданий
  • Пышминцев Евгений :

    Косяки по Экспромту исправим при первой возможности.
    А вот насчет того, что система никак не помогает, не соглашусь. В упражнении есть и направляющая структура (вопросы), и варианты ответов и проверка ваших экспромтов. Да, вариантов ответов пока не достаточно, но это временный момент. Зато проверку ваших экспромтов я готов делать лично, см мое предложение в этой ветке и в отдельной ветке этого же раздела.
    Вопросы не мертвые. Они вытекают из материала дня. А вот дальше уже зависит от вас, как вы ответите и зададите свой вопрос. Это и есть самый настоящий фрирайтинг, только с определенными условиями и помощью сайта. У кого-то есть предложения лучше?

    Новое на сайте с 21.06.2017:Новый План заданий
  • Пышминцев Евгений :

    4. Согласен с тем, что диктор должен произносить фразы быстрее на продвинутых уровнях, но не могу обещать, что мы сможем это изменить в новой версии Грамматики. А вот добавить в настройки возможность выключить озвучку диктором в письменном режиме мы сделаем. Для режима Голосом она обязательно нужна.

    Новое на сайте с 21.06.2017:Новый План заданий
  • Пышминцев Евгений :

    3. Этот вопрос связан с предыдущим, но тут я еще раз подчеркну, что цель этого упражнения - внимание к деталям в вопросе и продуцирование правильной грамматики на ходу, когда вы говорите (!), то есть опять все упирается в режим Голосом, а он спрятан глубоко в настройках (привет UI). Цели запоминания фраз здесь не стоит.
    Вы правы в том, что это упражнение в чем-то тяжелее, чем реальный разговор с собеседником, но это лучшее из того, что существует в мире, на развитие внимания к деталям вопроса и активной грамматики. На частных уроках я делаю эти же упражнения. Просто на сайте мы пока не дотягиваем с объяснениями, как правильно нужно их, а это возвращает нас к п.1 выше.

    Новое на сайте с 21.06.2017:Новый План заданий
  • Пышминцев Евгений :

    2. Очень важно, что вы подняли проблему с запоминанием. Тут правильнее использовать термин "удержание в памяти". Речь идет о так называемой кэш-памяти или другими словами о кратковременной памяти. Эта память достаточно быстро тренируется до определенного предела, но тут я хочу обратить ваше внимание на следующее:
    а) Нужна полная концентрация на слуховом канале восприятия. Опора на чтение мешает этому. Глаза еще один враг в изучении языков.
    б) На уровне Upper-Inermediate и Advanced фразы уже очень длинные, и с непривычки их одолеть действительно трудно. Поэтому я рекомендую для режима Голосом начать с Pre-Intermediate. Достаточно быстро вы “вкатитесь” в них и все пойдет, как надо. Для этого легче зайти в каталог уроков и с помощью фильтра выбрать то, что интересует.

    Новое на сайте с 21.06.2017:Новый План заданий
  • Пышминцев Евгений :

    О! Отличные вопросы! Отвечаю по порядку:
    Разница в системе ввода огромная. Главная польза в этом упражнении от системы ввода голосом. Система письменного ввода нужна для того, чтобы подтянуть правописание, разобраться с принципом работы и иметь возможность пройти упражнение, когда доступа к микрофону нет.
    Теперь по пунктам подробнее:
    1. Полностью согласен. Упражнение осталось от первой версии сайта и с точки зрения UI (но не методики) неудачное. Я его тоже очень хочу переделать, но по срокам это будет возможно не раньше сентября. Доступ к теории есть, но он опять же не очень удобен.

    Новое на сайте с 21.06.2017:Новый План заданий
  • Пышминцев Евгений :

    Понятно, тогда это к вашему вопросу ниже, про кнопку "следующее задание", которая сейчас работает некорректно. Пока лучше жать на "Моя стена".

    Новое на сайте с 21.06.2017:Новый План заданий
  • Natalia Harzu :

    2. Граматика как камера пыток только потому, что это упражнение так спроектировано.И дело не в системе ввода: для меня печатать что по-английски что по-русски совсем не проблема.
    Смотрите:
    1. упражнение на грамматику, т.е. я должна запомнить какое-то правило или констукцию, так? Где я вижу вводное объяснение — я его не вижу. Как я должна начать — я не знаю. Просто тыкаю на начать урок. Но чувствую, что этого не достаточно. МНе нужны объяснения.
    2. Как я поняла, я должна запомнить констукцию — ок. Но я не успеваю её запомнить. Это мне даётся с трудом — ну я же человек, а не компьютер, с ограничениями человека и пришла заниматься, те. этих знаний у меня нет.
    3. И тут самой интересное. Чтобы выполнить это упражнение я должна ЗАПОМНИТЬ предложение. И по памяти повторить. См. п. 2. Я не компьютер. Вы нагружаете мою память двумя неизвестными. Чего вы хотите добиться? Чтобы я граматику выучила или предложения запомнила.
    4. И в конце каждое предложение оооооочень меееедленно и с расстановкой (как не говорят нейтивы) повторяется диктором. Зачем? Понятно для аудирования, но см. цель задания — подтянуть грамматику.

    Новое на сайте с 21.06.2017:Новый План заданий
  • Natalia Harzu :

    «А главный козырь это вдумчивое прохождение и умение строить виртуальные диалоги на английском.» — согласна, так сделайте так, чтобы мне было интересно это делать, а не с зубной болью.. Да, изучение языка долгий, муторный процесс, да no pain no gain, но зачем же его делать невыносимым?

    Новое на сайте с 21.06.2017:Новый План заданий
  • Natalia Harzu :

    Вы меня не правильно поняли. Я не прошу развлечений, и, конечно, не прохождения на автомате, а только более вдумчивого проектирования упражнений. Сейчас по Экспромту много косяков, которые убивают задумку. Кроме описанных, не понятно, ЧТО делать, не понятно КАК делать. Вот вы правильно пишете, что сделать задание за 10 минут более полезно, а как помогаете этого достичь? Чем помогает мне сисстема? Зачем мне всё это? Ответ: Никак, ничем, не зачем. К тому же вопросы меня не трогают, не завлекают. Сейчас наоборот система меня заставляет играть по непонятным правилам, подставляя препятсявия. Чем Экспромт лучше фрирайтинга? Ничем. Фрирайтинг я могу спокойно писать на интересную мне тему, ставить вопрос там где я хочу и когда хочу, а не только в конце ответа. Я спокойно могу исписать страницу, если тема трогает меня отвечать на мёртвые вопросы мне не интересно. Я не вижу преимуществ, кроме недостатков. В лучшем случае я откажусь от плана занятий и просто буду проходить аудирование.

    Новое на сайте с 21.06.2017:Новый План заданий
  • Пышминцев Евгений :

    Постоянное нажатие кнопки Далее действительно оказалось лишним. Обязательно поправим.

    Новое на сайте с 21.06.2017:Новый План заданий
 
Поддержка